Details

Title: Разработка медиастратегии продвижения бренда (на примере ООО «Хоккейный клуб СКА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Волченкова Марина Викторовна
Scientific adviser: Бирюкова Татьяна Николаевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; бренд; медиастратегия; медиамикс; медиапланирование; наружная реклама; транзитная реклама; средства рекламы; advertising; brand; mediastrategy; mediamix; media planning; outdoor ad-vertising; transit advertising; advertising means
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-490
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\698

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка эффективной медиастратегии для продвижения бренда ХК СКА в период с августа 2017 по апрель 2018 года и анализ результатов проведенной рекламной кампании. В ходе выполнения работы было дано обоснование основных понятий по теме исследования, проведен анализ деятельности компании ООО «Хоккейный клуб СКА», разработана рекламная кампания и проанализированы результаты ее проведения.

The aim is to develop an effective media strategy to promote the brand of SKA Ice Hockey Club in the period from August 2017 to April 2018 and to ana-lyze the results of the advertising campaign. In the course of the work, basic con-cepts relating to the research subject were defined, activities of SKA Ice Hockey Club LLC were analyzed, an advertising campaign was developed and results of its implementation were analyzed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 152
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics