Детальная информация

Название: Разработка медиастратегии продвижения бренда (на примере ООО «Хоккейный клуб СКА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы: Волченкова Марина Викторовна
Научный руководитель: Бирюкова Татьяна Николаевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; бренд; медиастратегия; медиамикс; медиапланирование; наружная реклама; транзитная реклама; средства рекламы; advertising; brand; mediastrategy; mediamix; media planning; outdoor ad-vertising; transit advertising; advertising means
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-490
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\698

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка эффективной медиастратегии для продвижения бренда ХК СКА в период с августа 2017 по апрель 2018 года и анализ результатов проведенной рекламной кампании. В ходе выполнения работы было дано обоснование основных понятий по теме исследования, проведен анализ деятельности компании ООО «Хоккейный клуб СКА», разработана рекламная кампания и проанализированы результаты ее проведения.

The aim is to develop an effective media strategy to promote the brand of SKA Ice Hockey Club in the period from August 2017 to April 2018 and to ana-lyze the results of the advertising campaign. In the course of the work, basic con-cepts relating to the research subject were defined, activities of SKA Ice Hockey Club LLC were analyzed, an advertising campaign was developed and results of its implementation were analyzed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 152
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика