Details

Title: Анализ и совершенствование PR-коммуникаций в розничной торговле (на примере ИП Бочкарева О.Ю.): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Тулаева Ирина Руслановна
Scientific adviser: Хатанзейский Константин Кимович
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; PR; бренд; средства рекламы; advertising; PR. brand; advertising media
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-491
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\699

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является анализ PR-коммуникаций, используемых в розничной торговле женской одеждой, а также их оптимизация. Исследования и разработка рекомендаций проведены на примере розничного магазина женской одежды «Марыся». В результате анализа маркетинговой стратегии организации был выявлен ряд недоработок и предложены мероприятия для ее совершенствования, в которых средства рекламы играют главную роль.

The aim of this work is to analyze and optimize PR-communications using in retail. Analysis and development carried out on the example of a women's clothing store «Marysya». As a result of the analysis of the marketing strategy of the organization, revealed a number of flaws and proposed a number of measures for improvement, which means advertising plays a major role.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 125
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics