Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью работы является анализ PR-коммуникаций, используемых в розничной торговле женской одеждой, а также их оптимизация. Исследования и разработка рекомендаций проведены на примере розничного магазина женской одежды «Марыся». В результате анализа маркетинговой стратегии организации был выявлен ряд недоработок и предложены мероприятия для ее совершенствования, в которых средства рекламы играют главную роль.
The aim of this work is to analyze and optimize PR-communications using in retail. Analysis and development carried out on the example of a women's clothing store «Marysya». As a result of the analysis of the marketing strategy of the organization, revealed a number of flaws and proposed a number of measures for improvement, which means advertising plays a major role.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 125
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |