Детальная информация

Название: Анализ и совершенствование PR-коммуникаций в розничной торговле (на примере ИП Бочкарева О.Ю.): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы: Тулаева Ирина Руслановна
Научный руководитель: Хатанзейский Константин Кимович
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; PR; бренд; средства рекламы; advertising; PR. brand; advertising media
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-491
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\699

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является анализ PR-коммуникаций, используемых в розничной торговле женской одеждой, а также их оптимизация. Исследования и разработка рекомендаций проведены на примере розничного магазина женской одежды «Марыся». В результате анализа маркетинговой стратегии организации был выявлен ряд недоработок и предложены мероприятия для ее совершенствования, в которых средства рекламы играют главную роль.

The aim of this work is to analyze and optimize PR-communications using in retail. Analysis and development carried out on the example of a women's clothing store «Marysya». As a result of the analysis of the marketing strategy of the organization, revealed a number of flaws and proposed a number of measures for improvement, which means advertising plays a major role.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 125
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика