Детальная информация

Название: Разработка PR-кампании по продвижению кадровых услуг в интернете (на примере ООО "АКМЭ сервис"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы: Ильясова Алеся Искандыровна
Научный руководитель: Бирюкова Татьяна Николаевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-кампания; разработка PR в интернете; продвижение кадровых услуг; средства коммуникации; разработка PR-кампании в интернете; PR-campaign; development of PR on the Internet; promotion of personnel services; means of communication; development of PR-campaign on the Internet
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-492
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\700

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является исследование и разработка инструментов по продвижению кадровых услуг в Интернете и последующее продвижение такой программы для исследуемой компании. Анализ и разработка PR-деятельности кампании в Интернете по продвижению кадровых услуг проведено на примере ООО «АКМЭ сервис».

The aim of the work is the research and development of tools to promote personnel services on the Internet and the subsequent promotion of such a program for the company under study. Analysis and development of PR-activities of the company on the Internet the promotion of personnel services is carried out on the example of «AKME service».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 98
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика