Детальная информация

Название: Продвижение и позиционирование коммерческой структуры средствами PR и рекламы (на примере ООО "БМК"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы: Зверева Анна Юрьевна
Научный руководитель: Обухова Юлия Олеговна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; продвижение; коммерческая организация; средства рекламы; advertising; promotion; business organization; advertising media
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-495
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\703

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка рекомендаций оптимизации деятельности в продвижении услуг компании ООО «БМК». Анализ и совершенствование продвижения компании проведено на примере организации ООО «БМК». В результате были выявлены проблемы продвижения предприятия и были предложены пути оптимизации продвижения и позиционирования компании на рынке.

The aim of the work is to develop recommendations for optimization of activities in the promotion of services of the company «BMK». The analysis and improvement of the company's promotion was carried out on the example of LLC «BMK». As a result, the problems of promotion of the company were identified and ways to optimize the promotion and positioning of the company in the market were proposed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 182
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика