Details

Title: PR-технологии по формированию положительного общественного мнения об организации (на примере ООО «МК «Семейный доктор»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Нагаева Мария Александровна
Scientific adviser: Обухова Юлия Олеговна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-технологии; репутация; имидж; общественное мнение; бренд; фирменный стиль; средства рекламы; SMM-продвижение; PR-technologies; reputation; image; public opinion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-496
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\704

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является исследование роли PR-технологий в формирование положительного общественного мнения. Анализ и разработка предложений по реализации PR-деятельности проведены на примере медицинской клиники ООО «Семейный доктор». В результате анализа PR-деятельности клиники был выявлен ряд недоработок и предложен ряд мероприятий для его совершенствования, в которых PR-инструменты играют главную роль.

The aim of the work is to study the role of PR-technologies in the formation of positive public opinion. Analysis and development of proposals for the implementation of PR-activities conducted on the example of the medical clinic LLC «Family Doctor». As a result of analyzing the PR activities of the clinic, a number of shortcomings were identified and a number of measures were proposed for its improvement, in which PR tools play a major role.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 132
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics