Детальная информация

Название: PR-технологии по формированию положительного общественного мнения об организации (на примере ООО «МК «Семейный доктор»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы: Нагаева Мария Александровна
Научный руководитель: Обухова Юлия Олеговна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-технологии; репутация; имидж; общественное мнение; бренд; фирменный стиль; средства рекламы; SMM-продвижение; PR-technologies; reputation; image; public opinion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-496
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\704

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является исследование роли PR-технологий в формирование положительного общественного мнения. Анализ и разработка предложений по реализации PR-деятельности проведены на примере медицинской клиники ООО «Семейный доктор». В результате анализа PR-деятельности клиники был выявлен ряд недоработок и предложен ряд мероприятий для его совершенствования, в которых PR-инструменты играют главную роль.

The aim of the work is to study the role of PR-technologies in the formation of positive public opinion. Analysis and development of proposals for the implementation of PR-activities conducted on the example of the medical clinic LLC «Family Doctor». As a result of analyzing the PR activities of the clinic, a number of shortcomings were identified and a number of measures were proposed for its improvement, in which PR tools play a major role.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 132
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика