Usage statistics

Проценко, Елизавета Геннадьевна. Методика повышения лояльности пользователей облачных сервисов на основании результатов интеллектуального анализа данных [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра по направлению 27.04.03 - Системный анализ и управление ; 27.04.03_01 - Теория и математические методы системного анализа и управления в технических и экономичеких системах / Е. Г. Проценко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий; науч. рук. С. А. Нестеров. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4961.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4961>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4961-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4961-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4961-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2019 Quarter 4 8 0 8 0 16
Year 2020 Quarter 1 2 0 6 0 8
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 1 0 1
Quarter 4 2 0 1 0 3
Year 2021 Quarter 1 3 0 0 0 3
Quarter 2 1 0 1 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 1 0 1
Total 16 0 20 0 36