Детальная информация

Название: Методы обучения грамматике английского языка студентов не языковых специальноситей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение
Авторы: Ковалерова Валерия Станиславовна
Научный руководитель: Жеребкина Ольга Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: грамматика; методика обучения; метод чанкинг; интерактивный метод; метод кейсов; обучение грамматике; grammar; training method; chanking method; interactive method; case method; training grammar
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4981
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5188

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические и практические вопросы обучения грамматике и формирования грамматических навыков. Была продемонстрирована роль грамматики в обучении иностранному языку. Выявлены особенности преподавания грамматики в интерактивных методах. Был проведен анализ УМК «Language Leader» на наличие грамматических упражнений. Также были разработаны методические рекомендации, на основе метода чанкинг и метода кейс-стади. В дальнейшем проведено анкетирование студентов.

In the final qualifying work, theoretical and practical issues of teaching grammar and the formation of grammatical skills are considered. The role of grammar in teaching a foreign language was revealed. The features of grammar teaching in interactive methods were identified. An analysis of the Language Leader TMC for the presence of grammatical exercises was conducted. Methodical recommendations were also developed on the basis of the chunking method and the case study method. Subsequently, a survey of students was carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
    • 1.1. Роль грамматики при обучении иностранным языкам
    • 1.2. Формирование грамматических навыков и их характеристики
    • 1.3. Методы преподавания грамматики на разных временных этапах
    • 1.4 Особенности обучения грамматике с помощью интерактивных методов
      • 1.4.1. Метод чанкинг и метод кейс-стади в обучении грамматике студентов неязыковых вузов
    • 1.5. Особенности обучения грамматике студентов неязыковых вузов
  • ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
  • ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК НА ОСНОВЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ЧАНКИНГ И МЕТОД-КЕЙСОВ ДЛЯ УЧЕБНИКА LANGUAGE LEADER
    • 2.1. Анализ учебника Language Leader уровня intermediate для студентов неязыковых специальностей на использования грамматических упражнений
    • 2.2. Методические разработки для преподавания грамматического времени Present Perfect студентам неязыковых специальностей на основе интерактивных методах чанкинг и кейс-стади.
      • 2.2.1.Метод чанкинг
      • 2.1.2. Метод кейс-стади
    • 2.3. Анализ проведенных занятий с использованием метода чанкинг и метода кейс-стади у студентов неязыковых специальностей
      • 2.3.1. Анализ использования метода чанкинг на занятиях студентов неязыковых специальностей
      • 2.3.2 Анализ использования метода кейс-стади на занятии студентов неязыковых специальностей
      • 2.3.3. Анализ исследования данных анкетирования студентов неязыковых специальностей
  • ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 1. Анкета по интерактивным методам обучения
  • Приложение 2. Фрагмент текста для выделения грамматического времени Present Perfect
  • Приложение 3. Пример составления денотативной карты с грамматическим временем Present Perfect

Статистика использования

stat Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика