Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические и практические вопросы обучения грамматике и формирования грамматических навыков. Была продемонстрирована роль грамматики в обучении иностранному языку. Выявлены особенности преподавания грамматики в интерактивных методах. Был проведен анализ УМК «Language Leader» на наличие грамматических упражнений. Также были разработаны методические рекомендации, на основе метода чанкинг и метода кейс-стади. В дальнейшем проведено анкетирование студентов.
In the final qualifying work, theoretical and practical issues of teaching grammar and the formation of grammatical skills are considered. The role of grammar in teaching a foreign language was revealed. The features of grammar teaching in interactive methods were identified. An analysis of the Language Leader TMC for the presence of grammatical exercises was conducted. Methodical recommendations were also developed on the basis of the chunking method and the case study method. Subsequently, a survey of students was carried out.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
- 1.1. Роль грамматики при обучении иностранным языкам
- 1.2. Формирование грамматических навыков и их характеристики
- 1.3. Методы преподавания грамматики на разных временных этапах
- 1.4 Особенности обучения грамматике с помощью интерактивных методов
- 1.4.1. Метод чанкинг и метод кейс-стади в обучении грамматике студентов неязыковых вузов
- 1.5. Особенности обучения грамматике студентов неязыковых вузов
- ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
- ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК НА ОСНОВЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ЧАНКИНГ И МЕТОД-КЕЙСОВ ДЛЯ УЧЕБНИКА LANGUAGE LEADER
- 2.1. Анализ учебника Language Leader уровня intermediate для студентов неязыковых специальностей на использования грамматических упражнений
- 2.2. Методические разработки для преподавания грамматического времени Present Perfect студентам неязыковых специальностей на основе интерактивных методах чанкинг и кейс-стади.
- 2.2.1.Метод чанкинг
- 2.1.2. Метод кейс-стади
- 2.3. Анализ проведенных занятий с использованием метода чанкинг и метода кейс-стади у студентов неязыковых специальностей
- 2.3.1. Анализ использования метода чанкинг на занятиях студентов неязыковых специальностей
- 2.3.2 Анализ использования метода кейс-стади на занятии студентов неязыковых специальностей
- 2.3.3. Анализ исследования данных анкетирования студентов неязыковых специальностей
- ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение 1. Анкета по интерактивным методам обучения
- Приложение 2. Фрагмент текста для выделения грамматического времени Present Perfect
- Приложение 3. Пример составления денотативной карты с грамматическим временем Present Perfect
Usage statistics
|
Access count: 29
Last 30 days: 3 Detailed usage statistics |