С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Методы обучения грамматике английского языка студентов не языковых специальноситей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение
Creators: Ковалерова Валерия Станиславовна
Scientific adviser: Жеребкина Ольга Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: грамматика; методика обучения; метод чанкинг; интерактивный метод; метод кейсов; обучение грамматике; grammar; training method; chanking method; interactive method; case method; training grammar
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4981
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические и практические вопросы обучения грамматике и формирования грамматических навыков. Была продемонстрирована роль грамматики в обучении иностранному языку. Выявлены особенности преподавания грамматики в интерактивных методах. Был проведен анализ УМК «Language Leader» на наличие грамматических упражнений. Также были разработаны методические рекомендации, на основе метода чанкинг и метода кейс-стади. В дальнейшем проведено анкетирование студентов.

In the final qualifying work, theoretical and practical issues of teaching grammar and the formation of grammatical skills are considered. The role of grammar in teaching a foreign language was revealed. The features of grammar teaching in interactive methods were identified. An analysis of the Language Leader TMC for the presence of grammatical exercises was conducted. Methodical recommendations were also developed on the basis of the chunking method and the case study method. Subsequently, a survey of students was carried out.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
    • 1.1. Роль грамматики при обучении иностранным языкам
    • 1.2. Формирование грамматических навыков и их характеристики
    • 1.3. Методы преподавания грамматики на разных временных этапах
    • 1.4 Особенности обучения грамматике с помощью интерактивных методов
      • 1.4.1. Метод чанкинг и метод кейс-стади в обучении грамматике студентов неязыковых вузов
    • 1.5. Особенности обучения грамматике студентов неязыковых вузов
  • ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
  • ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК НА ОСНОВЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ЧАНКИНГ И МЕТОД-КЕЙСОВ ДЛЯ УЧЕБНИКА LANGUAGE LEADER
    • 2.1. Анализ учебника Language Leader уровня intermediate для студентов неязыковых специальностей на использования грамматических упражнений
    • 2.2. Методические разработки для преподавания грамматического времени Present Perfect студентам неязыковых специальностей на основе интерактивных методах чанкинг и кейс-стади.
      • 2.2.1.Метод чанкинг
      • 2.1.2. Метод кейс-стади
    • 2.3. Анализ проведенных занятий с использованием метода чанкинг и метода кейс-стади у студентов неязыковых специальностей
      • 2.3.1. Анализ использования метода чанкинг на занятиях студентов неязыковых специальностей
      • 2.3.2 Анализ использования метода кейс-стади на занятии студентов неязыковых специальностей
      • 2.3.3. Анализ исследования данных анкетирования студентов неязыковых специальностей
  • ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 1. Анкета по интерактивным методам обучения
  • Приложение 2. Фрагмент текста для выделения грамматического времени Present Perfect
  • Приложение 3. Пример составления денотативной карты с грамматическим временем Present Perfect

Usage statistics

stat Access count: 15
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics