Details

Title: Использование BTL коммуникаций как инструмента рекламы в розничной торговле (на примере ООО "Табер Трейд"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Фомина Дарья Сергеевна
Scientific adviser: Хатанзейский Константин Кимович
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: btl-коммуникации; реклама; btl-реклама; atl-реклама; прямая реклама; непрямая реклама; btl-communications; advertising; btl-advertising; atl-advertising; direct advertising; indirect advertising
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-499
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\707

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является исследование использования BTL-коммуникаций как инструмента рекламы в розничной торговле. Анализ использования BTL-рекламы проведен на розничной сети «Подружка», принадлежащей ООО «Табер Трейд». В результате анализа рекламной деятельности розничной сети «Подружка», была проведена оценка эффективности использования BTL-коммуникаций в рекламе, а, также, даны рекомендации по дальнейшему использованию BTL-рекламы.

The aim of the work is to study the use of BTL-communications as an advertising tool in retail. Analysis of the use of BTL-advertising conducted on the retail network «Podruzhka», owned by LLC Taber Trade. As a result of the analysis of the advertising activity of the retail network «Podruzhka», an assessment was made of the effectiveness of using BTL-communications in advertising, and, also, recommendations were given on the further use of BTL-advertising.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 171
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics