Детальная информация

Название: Проблемы и специфика реализации SMM как инструмента продвижения книгоиздательской продукции: выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.03 - Издательское дело ; 42.04.03_01 - Редакторская подготовка изданий
Авторы: Попова Вера Сергеевна
Научный руководитель: Шакуров Андрей Алексеевич
Другие авторы: Шакуров Андрей Алексеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; smm; новые медиа; интернет-маркетинг; блоггинг; продвижение в социальных сетях; маркетинг в книгоиздательской отрасли; инструменты онлайн-продвижения; таргетинг
УДК: 004.738.5:655.4/.5(043.3)
ББК: 76.184с51я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.04.03
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5021
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность маркетинга в социальных медиа как способа продвижения товаров и услуг на книжном рынке. Проведен анализ инструментов, необходимых для создания качественного контента с учетом специфики отрасли. Отдельно рассмотрен потенциал блоггинга как наиболее удобного средства для онлайн-продвижения книг. Разработаны возможные пути развития предприятий книгоиздательской отрасли по направлению повышения эффективности их присутствия в социальных сетях.

The paper outlines the essence of social media marketing as a way to promote goods and services in the book market. The tools needed to create a high-quality content considering the specifics of the industry were analyzed. Separately the potential of blogging as the most convenient means of book promotion was studied. Possible ways of development of publishing industry enterprises with the aim of increasing the effectiveness of their presence in social networks have been worked out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 59
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика