Детальная информация

Название Разработка рекламной кампании на рынке транспортных услуг (на примере ООО "Вефиль"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы Шатрова Виктория Игоревна
Научный руководитель Непейвода Андрей Николаевич
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика рекламная кампания; реклама; рекламное мероприятие; advertising campaing; аdvertising; promotion
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-507
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\710
Дата создания записи 05.06.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка предложений, направленных на совершенствование рекламной деятельности компании. Анализ и разработка рекламной кампании по совершенствованию деятельности проведено на примере ООО «Вефиль». В результате анализа эффективности рекламных мероприятий, проводимых компанией, были выявлены некоторые проблемы и предложен ряд мероприятий для ее совершенствования.

The aim of the work is to develop proposals aimed at improving the advertising activities of the company. Analysis and development of an advertising campaign to improve the activities carried out on the example of «Vefil». As a result of the analysis of the effectiveness of advertising activities carried out by the company, some problems were identified and a number of measures were proposed to improve it.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 130 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика