Details

Title: Специфика подготовки студентов неязыковых специальностей к деловому общению на иностранном языке в рамках интернационализации высшего образования: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение
Creators: Кочеткова Александра Александровна
Scientific adviser: Никонова Екатерина Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: деловое общение на английском языке; студенты неязыковых специальностей; интернационализация; инновационные методы; метод кейсов; business english; non-linguistic students; internationalization; innovative methods; case method
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5072
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена специфике подготовки студентов неязыковых специальностей к деловому общению на иностранном языке в рамках интернационализации высшего образования. Был сделан анализ рабочей программы дисциплины. Были разработаны тесты с целью определить начальный и конечный уровень сформированности навыка делового общения на английском языке. Также были составлены планы занятий с опорой на инновационный метод обучения, в частности метод кейсов, которые были внедрены в учебный процесс с целью совершенствования рассматриваемого навыка.

The given work deals with the teaching business English to non-linguistic students in the context of internationalization of higher education. The analysis of the course syllabus was conducted. Tests were developed with the purpose of defining the initial and final levels of Business English skills formation. Also, lessons plans were created based on case method and implemented in order to help students improve the above mentioned skills.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics