Details

Title: PR-технологии и продвижение бренда работодателя (на примере АО "Смерфит Каппа Санкт-Петербург"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Радюк Елена Михайловна
Scientific adviser: Обухова Юлия Олеговна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренд; бренд работодателя; коммуникации; коммуникационный аудит; имидж; pr-технологии; социальные сети; branding; brand; employer brand; communication; communication audit; image; pr-technologies; social media
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-508
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\711

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа анализирует интеграцию PR-технологий в продвижение бренда работодателя на рынке труда. Подчеркивается важность продвижения бренда работодателя для привлечения высококвалифицированных специалистов. Основной акцент делается на том, что использование PR-технологий в продвижении бренда работодателя предполагает работу с коммуникациями и каналами коммуникации. При этом используемые PR-технологии должны охватывать не только внешний рынок и работу с внешней целевой аудиторией, но внутренний рынок и внутреннюю целевую аудиторию.

This thesis analyzes the integration of PR-technologies in the promotion of company's brand as an employer on the labor market. This work notes the importance of the promotion of the employer brand when we need to recruit highly qualified specialists. The main focus of the work consists in that the using of PR-technologies in the promotion of the employer brand involves communications and communication channels. At the same time, the using of PR-technologies should cover not only the external market and external target audience, but also the internal market and internal target audience.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 164
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics