Details

Title: Разработка стратегии развития предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_29 Управление организацией (фирмой)
Creators: Шехавцов Максим Викторович
Scientific adviser: Афонин Алексей Николаевич
Other creators: Журавлева Ольга Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: страхование; анализ портфеля продукции; SWOT-анализ; Е-ОСАГО; система стимулирования труда; CRM-система; insurance; analysis of the product portfolio; SWOT analysis; E-INSURANCE; the system of stimulation of work; CRM-system
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5112
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\5140

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования - ООО «Страховой брокер «ПРОФКОНСАЛТ». Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития предприятия на примере ООО «Страховой брокер «ПРОФКОНСАЛТ». Разработка плана стратегии развития производится помощью анализа хозяйственно-экономических характеристик компании, внешней и внутренний среды, и определения потенциальных угроз и возможностей предприятия. Для разработки стратегического планирования поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические и методические основы стратегического планирования деятельности предприятия. 2. Представить организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия. 3. Разработать план мероприятий по реализации стратегии развитии предприятия. 4. Обосновать экономическую эффективность применения разработанного стратегического плана развития предприятия. В результате исследования был выявлен ряд факторов, которые могут нанести значительный ущерб финансовому состоянию компании, и предложен план мероприятий для повышения конкурентоспособности услуг компании ООО "Страховой брокер «ПРОФКОНСАЛТ». Данный план мероприятий был основан на внедрении технологий CRM, адаптации под интернет-продажи и диверсификации предоставляемых услуг. В условиях динамики развития рынков и конкуренции, эти инструменты позволят не только занять доли в смежных рынках и повысить экономические показатели, но и закрепить имидж компании в текущем клиентском портфеле, что увеличит конкурентоспособность предприятия.

The object of the research - LLC "Insurance broker "PROFKONSALT". The purpose of the final qualifying work is to develop a strategy for the development of the enterprise on the example of " Insurance broker "PROFCONSULT". Development of the development strategy plan is carried out by analyzing the economic and economic characteristics of the company, the external and internal environment, and identifying potential threats and opportunities of the enterprise. The following tasks are set for the development of strategic planning: 1. To consider theoretical and methodical bases of strategic planning of activity of the enterprise. 2. Present the organizational and economic characteristics of the enterprise. 3. Develop a plan of measures to improve the strategic planning of the enterprise, taking into account the influence of environmental factors. 4. Justify the economic efficiency of the developed strategic plan of the enterprise. The study identified a number of factors that can cause significant damage to the financial condition of the company, and proposed a plan of measures to improve the competitiveness of the company's services "Insurance broker "PROFCONSULT". This action plan was based on the introduction of CRM technologies, adaptation to Internet sales and diversification of services. In the context of market dynamics and competition, these tools will not only take a share in related markets and improve economic performance, but also to consolidate the company's image in the current client portfolio, which will increase the competitiveness of the enterprise.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • УТВЕРЖДАЮ
  • ЗАДАНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 40
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics