Детальная информация

Название: Позиционирование компании по производству рекламных конструкций с помощью PR-технологий (на примере ООО «Стенд.су»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы: Кравченко Сергей Сергеевич
Научный руководитель: Бирюкова Татьяна Николаевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: позиционирование коммерческой организации; стратегия позиционирования; реклама; интернет-технологии; PR-технологии; PR-мероприятия; positioning of the commercial organization; positioning strategy; advertising; internet technology; pr-technologies and pr-events
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-513
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\714

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы заключается в исследовании роли PR-технологий и рекламы в системе в системе позиционирования компании на рынке товаров и услуг. Анализ и совершенствование программы позиционирования компании по производству рекламных конструкций проведено на примере компании «Стенд.су». В результате анализа был выявлен ряд недостатков в процессе позиционирования и предложен ряд мероприятий для его совершенствования, в которых Интернет-технологии играют главную роль.

The aim of the work is to study the role of PR-technologies and advertising in the system in the positioning of the company in the market of goods and services. Analysis and improvement of the company's positioning program for the production of advertising structures was carried out on the example of the company «Stend.su». The analysis revealed a number of shortcomings in the positioning process and proposed a number of measures to improve it, in which Internet technologies play a major role.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 96
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика