Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Цель работы заключается в исследовании роли PR-технологий и рекламы в системе в системе позиционирования компании на рынке товаров и услуг. Анализ и совершенствование программы позиционирования компании по производству рекламных конструкций проведено на примере компании «Стенд.су». В результате анализа был выявлен ряд недостатков в процессе позиционирования и предложен ряд мероприятий для его совершенствования, в которых Интернет-технологии играют главную роль.
The aim of the work is to study the role of PR-technologies and advertising in the system in the positioning of the company in the market of goods and services. Analysis and improvement of the company's positioning program for the production of advertising structures was carried out on the example of the company «Stend.su». The analysis revealed a number of shortcomings in the positioning process and proposed a number of measures to improve it, in which Internet technologies play a major role.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 92
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |