Details

Title: Выставочная деятельность как инструмент продвижения компании на рынок (на примере ООО "Буквоед"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Цветкова Ксения Михайловна
Scientific adviser: Непейвода Андрей Николаевич
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: выставка; ярмарка; продвижение; организация выставочной деятельности; участие; организация; exibition; fair; promotion; event-marketing; participation; organization
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-517
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является исследование целесообразности использования инструментов выставочной деятельности для продвижения компании на рынке и привлечения новых. В ходе выполнения поставленных задач был проведен анализ книжного рынка и отрасли в целом, а также проведено исследование мнения покупателей. Анализ и разработка проекта участия в выставке проведено на примере сети книжных магазинов «Буквоед».

The aim of this work is to study the practicability of using tools of event-marketing for promoting organization and attracting new consumers. In the course of these tasks, the analysis of the book market and the industry as a whole was carried out, as well as a study of the opinion of buyers. Analysis and development of the project of participation in the exhibition carried out on the example of a chain of stores «Bookvoed».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • a13523c30a8aaee19c54dc9e24092466ed7dde277c9a957c80617325c42a391c.pdf
    • 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
      • СОДЕРЖАНИЕ
    • 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
      • ВВЕДЕНИЕ
      • 1.1. Понятия и цели выставочной деятельности
      • 1.2. Функции и классификации выставочной деятельности
      • Глава 2. Анализ эффективности выставочной деятельности на примере компании ООО «Буквоед»
      • 2.1. Характеристика компании
    • 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
    • 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
    • 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
      • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
      • Приложение 4
        • (На фирменном бланке экспонента в 3 экз. предоставляется при заезде на площадку)
    • В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был выполнен ряд задач с целью выявления эффективных путей использования выставочной деятельности в продвижении компании на рынок.
    • Были изучены основные понятия, цели и функции выставочной деятельности. В ходе исследования были выявлены проблемы в научной разработке данной темы. Большая часть литературы направлена на рассмотрение выставочной деятельности как предпринимательской д...
  • f376170b04db1a7de83475ee3fa4407b4b2e8e4c7647f1c772046c6ec9edbb45.pdf
    • В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был выполнен ряд задач с целью выявления эффективных путей использования выставочной деятельности в продвижении компании на рынок.
    • Были изучены основные понятия, цели и функции выставочной деятельности. В ходе исследования были выявлены проблемы в научной разработке данной темы. Большая часть литературы направлена на рассмотрение выставочной деятельности как предпринимательской д...
  • a13523c30a8aaee19c54dc9e24092466ed7dde277c9a957c80617325c42a391c.pdf
    • 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
      • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
      • Приложение 4
        • (На фирменном бланке экспонента в 3 экз. предоставляется при заезде на площадку)
    • В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был выполнен ряд задач с целью выявления эффективных путей использования выставочной деятельности в продвижении компании на рынок.
    • Были изучены основные понятия, цели и функции выставочной деятельности. В ходе исследования были выявлены проблемы в научной разработке данной темы. Большая часть литературы направлена на рассмотрение выставочной деятельности как предпринимательской д...

Usage statistics

stat Access count: 153
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics