С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка методики расчета динамического наддува ДВС для беспилотного летательного аппарата: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.04.03_03 - Поршневые и комбинированные двигатели
Авторы: Михайлов Евгений Олегович
Научный руководитель: Сидоров Анатолий Алексеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Двигатели внутреннего сгорания — Наддув; Летательные аппараты беспилотные; Бензин; изменяемая геометрия впуска; моделирование процессов
УДК: 621.43.052:629.7.05-51
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 13.04.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5175
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе представлены результаты разработки беспилотного летательного аппарата с системой динамического наддува. Работа включает в себя обзорную часть, описание расчетных методик и выводы о работоспособности указанной системы, расчёт двигателя по методическим пособиям и в программе process2000, расчет геометрии впускного трубопровода.

The paper presents the results of the development of unmanned aerial vehicle with a dynamic boost system. The work includes a review part, a description of calculation methods and conclusions about the operability of this system, calculation of the engine using methodological aids and in the program process2000, calculation of the geometry of the intake pipeline.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • АННОТАЦИЯ
  • БЕНЗИН, ИЗМЕНЯЕМАЯ ГЕОМЕТРИЯ ВПУСКА, СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО НАДДУВА, МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В ДВС
  • ANNOTATION
  • GASOLINE, CHANGED IMMEDIATE GEOMETRY, DYNAMIC BOOST SYSTEM, THE SIMULATION OF AN ENGINE PROCESSES
  • Оглавление
  • Введение
  • 1. Обзорная часть
    • 1.1. Обзор литературы по динамическому наддуву
    • 1.2. Физическая сущность динамического наддува
    • 1.3. Выводы по главе
  • 2. Методика динамического наддува
  • Выводы по главе:
  • 3. Предварительный расчет рабочего процесса
    • 3.1. Исходные данные
    • 3.2. Расчет рабочего процесса
    • Расчет процесса сжатия
    • Расчет процесса сгорания
    • Расчет процесса расширения
    • Определение размеров цилиндра
    • 3.3. Выводы поглаве:
  • 4. Программное моделирование процессов вдвигателе
    • 4.1. Оптимизационный расчет рабочегопроцесса Исходныеданные:
    • 4.2. Основные способы снижения токсичности и дымности отработавших газов
    • 4.3. Выводы поглаве
  • Заключение. Выводы по работе:
  • Список литературы

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 48
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика