Details

Title: Дизельный двигатель для карьерного самосвала мощностью 1400кВт: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.04.03_03 - Поршневые и комбинированные двигатели
Creators: Петров Максим Алексеевич
Scientific adviser: Зайцев Алексей Борисович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Двигатели дизеля — Проектирование и расчет; Автомобили-самосвалы; Двигатели дизеля — Охлаждение; система жидкостного охлаждения; система подачи топлива; система смазки; анализ уравновешенности двигателя; прочностный расчет
UDC: 621.436-71:629.353
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 13.04.03
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5178
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\941

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе приведены сведения по основным свойствам двигателя, произведен тепловой расчет, по которому была построена развернутая индикаторная диаграмма, выполнен динамический расчет с выбором схемы заклинки кривошипов и порядком работы цилиндров. Были произведены соответствующие расчеты, на основе которых заполнена главная динамическая таблица и построены векторные диаграммы моментов набегающих на коренные и шатунные шейки. За этим следует анализ уравновешенности двигателя и расчеты основных деталей на прочность.

The paper presents information on the basic properties of the engine, made a thermal calculation, which was used to construct a detailed indicator diagram, made a dynamic calculation with the choice of a crankcase spell scheme and the order of operation of the cylinders. Corresponding calculations were made, on the basis of which the main dynamic table was filled in and vector diagrams of moments incident on the main and connecting rod necks were constructed. This is followed by an analysis of the balance of the engine and the calculations of the main parts for strength.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 96
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics