Детальная информация
| Название | Турбовинтовой двигатель мощностью 1,2 МВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_03 - Авиационные двигатели и энергетические установки |
|---|---|
| Авторы | Пиличев Константин Алексеевич |
| Научный руководитель | Окунев Егор Ильич |
| Другие авторы | Радик Стефан Васильевич |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | газотурбинный двигатель ; турбовинтовой двигатель ; авиационный двигатель ; противообледенительная система ; gas-turbine engine ; turbo-prop engine ; flighter aircraft engine ; anti-icing system |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 13.03.03 |
| Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5192 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\5051 |
| Дата создания записи | 29.11.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В данной работе выполнено проектирование турбовинтового газотурбинного двигателя мощностью 1,2 МВт. В качестве прототипа выбран двигатель ВК-1500С. Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три главы и заключение. Кроме того, в работе была изучена спец часть, посвященная обзору, противообледенительной системы газотурбинных двигателей и расчету параметров двигателя при работе противообледенительной системы. В работе выполнены: тепловой расчет; газодинамические расчеты компрессора, камеры сгорания и турбины; прочностные расчеты.
In this work, the design of a turbo-prop aircraft gas turbine engine with capacity of 1,2 MW was performed. VK-1500S chosen as a prototype. Final qualifying work includes an introduction, three chapters and a conclusion. In addition, the work includes a special part devoted to the literature revive and calculation of parameters during work of anti-icing system. Explanatory note include: thermal calculation, gas-dynamic calculation of the compressor, combustion chamber and turbine, strength calculations.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 0