Хамидова, Феруза Бахром Кизи. SMM-продвижение как инструмент PR-сопровождения деятельности организации (на примере ООО «БОЛЬШЕ СТИЛЯ») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве = SMM-promotion as an instrument of PR-support of the organization's activity (on the example of «MORE STYLE» llc) / Ф. Б. Хамидова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. И. Б. Захарова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-520.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-520>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-520-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-520-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-520-a.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
2
|
0
|
1
|
0
|
3
|
Последние 365 дней
|
4
|
0
|
4
|
0
|
8
|
За все время
|
26
|
0
|
35
|
0
|
61
|