Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является компания ООО «Вектор». Целью выпускной квалификационной работы заключается в разработке и обосновании стратегии развития малого предприятия на примере ООО «Вектор», а также проверка знаний и умений, полученных за годы обучения, а также умение систематизировать и практически применять полученные знания. Основные задачи, выполняемые в ходе написания ВКР, заключаются в том, чтобы проанализировать понятие и значение стратегии развития предприятия, исследовать деятельность предприятия и провести анализ внешней и внутренней среды функционирования предприятия, разработать стратегию развития предприятия и определить основные мероприятия по реализации стратегии, оценить влияние предлагаемых мероприятий на основные показатели хозяйственной деятельности предприятия. В результате проведенного исследования были выработаны направления решения обозначенных проблем в сбытовой деятельности предприятия. Своевременное устранение и выявление таких недостатков непременно приведет к повышению эффективности комплекса стимулирования и не замедлит сказаться на экономических показателях фирмы.
The object of the study is the company LLC "Vector". The purpose of the final qualifying work is to develop and justify a small enterprise development strategy based on the example of Vektor LLC, as well as to test the knowledge and skills gained during the years of training, as well as the ability to systematize and practically apply the knowledge gained. The main tasks performed during the writing of the WRC are to analyze the concept and significance of the development strategy of the enterprise, examine the activities of the enterprise and analyze the external and internal environment of the enterprise, develop the development strategy of the enterprise and determine the main activities for the implementation of the strategy, evaluate the impact activities on the main indicators of economic activity of the enterprise. As a result of the study, directions were developed for solving the indicated problems in the marketing activity of the enterprise. Timely elimination and identification of such deficiencies will certainly lead to an increase in the effectiveness of the incentive package and will not slow down the company's economic performance.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |