Детальная информация

Название: Лингвистический анализ речевого воздействия как составная часть редакторской подготовки научно-популярного произведения: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.03 - Издательское дело ; 42.03.03_01 - Книгоиздательское дело
Авторы: Вшивкова Маргарита Алексеевна
Научный руководитель: Анисина Наталья Викторовна
Другие авторы: Анисина Наталья Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: речевое воздействие; научно-популярный стиль; national geographic Россия; лингвистический анализ; редакторская подготовка; speech influence; popular science; national geographic Russia; linguistic analysis; editing
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.03
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5213
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1704

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматриваются приемы речевого воздействия в научно-популярном произведении на примере статей журнала «National Geographic Россия». Изучены особенности редакторской подготовки научно-популярного издания. Предложен алгоритм анализа научно-популярной статьи. Составлена таблица количественных показателей номеров журнала «National Geographic» с 2003 по 2019 год и на ее основе проведен редакторский анализ издания.

In the given work discusses the methods of speech exposure in popular science publications based on the articles of the magazine «National Geographic Russia». The editorial qualities of popular science publications are given. The algorithm for analyzing popular science articles is proposed. The quantitative indicators table of issues of the National Geographic magazine from 2003 to 2019 was compiled and on its basis the editorial analysis was conducted.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 99
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика