Детальная информация
Название | PR-сопровождение культурных мероприятий (на примере КПЦ «Гармония» ФГАОУ ВО «СПбПУ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
---|---|
Авторы | Димова Юлия |
Научный руководитель | Васильева Ольга Олеговна |
Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | проект ; культура ; просветительский центр ; деятельность ; project ; culture ; educational center ; activity |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-523 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\3294 |
Дата создания записи | 14.10.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе показана концепция PR-сопровождения образовательных мероприятий, в том числе на примере работы образовательных центров при высших учебных заведениях. Предоставлены одинаковые характерные черты PR-продвижения в области культуры. Произведено сопоставление университетских образовательных центров в Российской Федерации, и за границей. Составлены предложения по обеспечению единого развития PR-проведения на примере Культурно-просветительского центра «Гармония».
This paper contains the concept of PR-support of educational activities, including the example of the work of educational centers at universities. Provided the same characteristic features of PR-promotion in the field of culture. Comparison of university educational centers in the Russian Federation, and abroad. Compiled proposals to ensure uniform development of PR-holding on the example of Cultural Educational center "Harmony".
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 0