Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью данной работы являлось проектирование газотурбинной установки мощностью 14МВт. Прототипом выбран НК-12СТ. В процессе выполнения работы производится расчет тепловой схемы, после чего чего выбирается оптимальная степень повышения давления в компрессоре. Приводится расчет осевого компрессора, выбирается наиболее подходящее количество ступеней компрессора. Далее производится расчет камеры сгорания с получением ее геометрических размеров и различных коэффициентов. Производится газодинамический расчет проточной части КТ и СТ для приближенного построения. Определяется оптимальное количество ступеней, высоты лопаток первой и последней ступеней. Рассчитывается закрутка потока, с помощью которой строятся треуголники скоростей, которые позволяют нарисовать профиля. После конструируются геометрическая модель рабочей лопатки последней ступени. На основании вышеизложенного, разрабатывается чертеж установки. В конечном итоге проверку на прочность в программе ANSYS проходят такие элементы как лопатка, диск и ротор силовой турбины. Описывается конвертация авиационного двигателя в стационарный.
The purpose of this work was to design a gas turbine plant with a capacity of 14 MW. The prototype selected NK-12ST. In the process of doing the work, the thermal circuit is calculated, after which the optimum degree of pressure increase in the compressor is selected. The calculation of the axial compressor is given, the most suitable number of compressor steps is selected. Next, the combustion chamber is calculated to obtain its geometric dimensions and various coefficients. The gas-dynamic calculation of the flow part of the CT and CT for approximate construction is performed. The optimal number of steps, the height of the blades of the first and last steps is determined. The flow twist is calculated, with the help of which the velocity triangles are built, which allow you to draw a profile. After constructed a geometric model of the working blade of the last stage. Based on the above, an installation drawing is being developed. Ultimately, such elements as the blade, disk and rotor of the power turbine pass the ANSYS strength test. Conversion of the aircraft engine to the stationary one is described.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 99
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |