Details

Title: Оценка ассортимента и потребительских свойств акварельных художественных красок, реализуемых в Санкт-Петербурге: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.07 - Товароведение ; 38.03.07_02 - Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле
Creators: Пинчук Анастасия Валерьевна
Scientific adviser: Виноградова Анна Вячеславовна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: оценка ассортимента и потребительских свойств акварельных художественных красок; потребительские свойства акварельных красок; требования к качеству; факторы; формирующие качество; правила приемки; требования к маркировке; assessment of the range and consumer properties of watercolor art paints; consumer properties of watercolor paints; quality requirements; factors that shape the quality; acceptance rules; labeling requirements
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-524
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1669

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

55 с., 12 рис., 12 табл., 17 ист., 1 прил. Целью бакалаврской работы являлась оценка ассортимента и потребительских свойств акварельных художественных красок, реализуемых в Санкт-Петербурге. В работе рассмотрены потребительские свойства акварельных красок, требования к качеству, факторы, формирующие качество, пра-вила приемки, требования к маркировке. Проведена сравнительная оценка качества акварельных художественных красок различных производителей, реализуемых в розничной торговой сети Санкт-Петербурга. Проанализирован ассортимент розничного торгового предприятия сети « Леонардо» и на основе результатов опроса потребителей о покупательских предпочтениях данных товаров предложены пути совершенствования торгового ассортимента.

55 p., 12 pic., 12 tab., 17 sources, 2 app. The purpose of the bachelor's work was to assess the range and consumer properties of watercolor paints sold in St. Petersburg. The paper considers the consumer properties of watercolor paints, quality requirements, factors that form the quality, the rules of acceptance, labeling requirements. A comparative assessment of the quality of watercolor art paints of different manufacturers sold in the retail network of St. Petersburg. The range of the retail trade enterprise of the Leonardo network is analyzed and on the basis of results of survey of consumers about consumer preferences of these goods ways of improvement of the trade range are offered.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1.1 Классификация
  • 1.2 Факторы, формирующие качество акварельных красок
  • 1.2.1 Сырье, используемое в производстве
  • 2 ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ АКВАРЕЛЬНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КРАСОК, РЕАЛИЗУЕМЫХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
  • 2.1.2 Методы исследования
  • 2.2 Результаты исследования и их обсуждение
  • 2.2.1 Результаты оценки маркировки
  • 3. ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА АКВАРЕЛЬНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КРАСОК ООО «ЛЕОНАРДО»
  • 3.1 Общая характеристика ООО «Леонардо»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • 17. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» Принят Государственной Думой 5 декабря 1995 ввод. Федер. законом Рос. Федерации от 07 февраля 1992 г. Ст.10

Usage statistics

stat Access count: 110
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics