Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
55 с., 12 рис., 12 табл., 17 ист., 1 прил. Целью бакалаврской работы являлась оценка ассортимента и потребительских свойств акварельных художественных красок, реализуемых в Санкт-Петербурге. В работе рассмотрены потребительские свойства акварельных красок, требования к качеству, факторы, формирующие качество, пра-вила приемки, требования к маркировке. Проведена сравнительная оценка качества акварельных художественных красок различных производителей, реализуемых в розничной торговой сети Санкт-Петербурга. Проанализирован ассортимент розничного торгового предприятия сети « Леонардо» и на основе результатов опроса потребителей о покупательских предпочтениях данных товаров предложены пути совершенствования торгового ассортимента.
55 p., 12 pic., 12 tab., 17 sources, 2 app. The purpose of the bachelor's work was to assess the range and consumer properties of watercolor paints sold in St. Petersburg. The paper considers the consumer properties of watercolor paints, quality requirements, factors that form the quality, the rules of acceptance, labeling requirements. A comparative assessment of the quality of watercolor art paints of different manufacturers sold in the retail network of St. Petersburg. The range of the retail trade enterprise of the Leonardo network is analyzed and on the basis of results of survey of consumers about consumer preferences of these goods ways of improvement of the trade range are offered.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1 Классификация
- 1.2 Факторы, формирующие качество акварельных красок
- 1.2.1 Сырье, используемое в производстве
- 2 ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ АКВАРЕЛЬНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КРАСОК, РЕАЛИЗУЕМЫХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
- 2.1.2 Методы исследования
- 2.2 Результаты исследования и их обсуждение
- 2.2.1 Результаты оценки маркировки
- 3. ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА АКВАРЕЛЬНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КРАСОК ООО «ЛЕОНАРДО»
- 3.1 Общая характеристика ООО «Леонардо»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- 17. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» Принят Государственной Думой 5 декабря 1995 ввод. Федер. законом Рос. Федерации от 07 февраля 1992 г. Ст.10
Usage statistics
Access count: 110
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |