Детальная информация

Название: Турбовальный двигатель мощностью 8 МВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_03 - Авиационные двигатели и энергетические установки
Авторы: Орбидан Роман Владимирович
Научный руководитель: Окунев Егор Ильич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: газотурбинный двигатель; турбовальный двигатель; вертолетный двигатель; gas-turbine engine; turbo-shaft engine; helicopter engine
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 13.03.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5240
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5057

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе было выполнено проектирование турбовального авиационного газотурбинного двигателя (ГТД) мощностью 8 МВт, на основе вертолетного двигателя Д-136. Дипломная работа включается в себя введение, четыре главы и заключение. Кроме того, в работу входит специальная часть, посвящённая литературному обзору по теме пылезащитные устройства авиационных двигателей. Содержание пояснительной записки: 1. Вариантные тепловые расчеты цикла ГТД, выбор оптимального варианта и уточнение выбранного варианта; 2. Газодинамические расчеты компрессора, камеры сгорания и турбины; 3. Прочностное обоснование ресурса работы ГТД: прочностные расчеты последней ступени турбины, составление вибрационной диаграммы лопатки. В процессе проектирования двигателя, по сравнению с прототипом была изменена геометрия камеры сгорания, перепрофилирована проточная часть турбины. При этом удалось сохранить высокие показатели коэффициента полезного действия и экономичности двигателя прототипа.

In this final qualifying work, the design of a turbo-jet aircraft gas turbine engine (GTE) with a capacity of 8 MWt was performed, based on the D-136. The graduate work includes an introduction, four chapters and a conclusion. In addition, the work includes a special part devoted to the literature review on the topic of aircraft engine dust protection devices. The contents of the explanatory note: 1. Variant thermal calculations of the GTE cycle, selection of the optimal variant and refinement of the selected option; 2. Gas-dynamic calculations of the compressor, combustion chambers and turbines; 3. Strength calculations of the last stage of the turbine, compilation of the vibration diagram of the blade. In the process of designing the engine, in comparison with the prototype, the combustion chamber was shortened, and the flow part of the turbine was redesigned. At the same time, it was possible to maintain high efficiency and economy of the prototype engine.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика