Details

Title: Двухпоточный механизм поворота: выпускная квалификационная работа магистра: 23.04.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.04.02_01 - Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей
Creators: Патрикеев Артемий Сергеевич
Scientific adviser: Добрецов Роман Юрьевич
Other creators: Добрецов Роман Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Гусеничные машины; Трансмиссии; методика; оптимизация передаточных отношений; фрикционный механизм поворота; замкнутая система управления поворотом; буксование
UDC: 629.3.027.74-235
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 23.04.02
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5278
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\2343

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Проведен анализ механизмов поворота и передачи. Произведена оптимизация передаточных отношений двухступенчатого фрикционного механизма поворота. Получен результат сравнения методики тягового расчета поворота механизма поворота с произвольным кинематическим параметром и методики «классической» модели поворота. Произведено сравнение потребных мощностей для каждой из методик.

The analysis of the mechanisms of rotation and transmission. Optimized gear ratios of the two-stage frictional turning mechanism. The obtained result of the comparison of the traction calculation method of the rotation of the rotation mechanism with an arbitrary kinematic parameter and the methodology of the “classical” rotation model A comparison of the required power for each of the methods.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 47
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics