Иванов, Артур Владимирович. Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_01 Бизнес-администрирование = Improving the marketing strategy of the enterprise / А. В. Иванов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; научный руководитель А. Р. Каньковская ; консультант по нормоконтролю К. Н. Киккас. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 1,8 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-5281.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5281-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5281-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5281. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2020
|
26
|
0
|
20
|
0
|
46
|
Year 2021
|
6
|
0
|
3
|
0
|
9
|
Year 2022
|
5
|
0
|
3
|
0
|
8
|
Year 2023
|
6
|
0
|
4
|
0
|
10
|
Year 2024
|
5
|
0
|
1
|
0
|
6
|
Total
|
48
|
0
|
31
|
0
|
79
|