Детальная информация
Название | Применение PR-технологий в продвижнении объектов туристической сферы (на примере ООО "Фрегат"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) |
---|---|
Авторы | Карнакова Ольга Александровна |
Научный руководитель | Бирюкова Татьяна Николаевна |
Другие авторы | Дубяго Вилена Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | бренд ; туризм ; гостиничный бизнес ; brand ; tourism ; hotel business |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-530 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\719 |
Дата создания записи | 05.06.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является исследование особенностей применения PR-технологий с целью продвижения объектов туристической сферы. В работе проведен анализ и совершенствование PR-деятельности ООО «Номер Люкс». В результате анализа деятельности компании был выявлен ряд проблем в организации PR-деятельности, и предложен ряд мероприятий по внедрению PR-технологий, направленных на продвижение гостиничных услуг ООО «Номер Люкс».
The aim of the work is to study the features of using PR technologies in order to promote companies of the tourism sector. In the Thesis were analyzed and improved PR activities of LLC «Nomer Lux». As a result of the analysis of the company’s activities, a number of problems were identified in the organization of PR activities, and a number of measures were introduced for the implementation of PR technologies aimed at promoting the hotel services of LLC «Suite».
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 332
За последние 30 дней: 0