Details

Title: SMM-продвижение как инструмент PR-сопровождения деятельности организации (на примере ИП Грибов Александр Владимирович): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.03.01_01 Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Заратуйченко Анна Алексеевна
Scientific adviser: Иванова Римма Алексеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: pr-сопровождение; социальные сети; smm; smm-продвижение; методы smm-продвижения; инструменты smm-продвижения; instagram; pr-support; social networks; smm-promotion; smm-promotion methods; smm-promotion tools
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-532
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5387

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе раскрыта сущность и содержание PR-деятельности коммерческой организации по продвижению в социальных сетях. Проанализированы методы SMM-продвижения в сети «Instagram». Дана общая характеристика организации ИП Грибов А.В. «LOMONOSOVA22» проведен анализ ее PR-деятельности по продвижению в социальных сетях и произведена оценка эффективности существующего PR-сопровождения. Представлен разработанный автором проект SMM-продвижения организации в сети «Instagram».

In the given work are revealed the essence and content of the PR-activities of a commercial organization for promotion in social networks. The methods of SMM-promotion in the network "Instagram" are analyzed. The general characteristics of the organization IP Gribov A.V. "LOMONOSOVA22" are given, its PR-activities to promote in social networks are analyzed and the effectiveness of existing PR-support are assessed. The author’s project of SMM-promotion of the organization on the Instagram network are presented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 53
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics