Детальная информация
Название | Работа редактора над рекламным видеороликом на примере буктрейлера: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.03 - Издательское дело ; 42.03.03_01 - Книгоиздательское дело |
---|---|
Авторы | Смирнова Анастасия Сергеевна |
Научный руководитель | Анисина Наталья Викторовна |
Другие авторы | Анисина Наталья Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | буктрейлер; рекламный видеоролик; реклама книги; рекламное сообщение; работа редактора; booktrailer; advertising video; advertising of the books; advertising message; the editor |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5334 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\1720 |
Дата создания записи | 06.09.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе изложены принципы современного подхода к разработке рекламного сообщения в буктрейлере для редактора. Даны общие понятия и представлена классификация буктрейлеров, а также выявлен их рекламный потенциал. Изучены особенности составления рекламного сообщения в видеоролике. Проанализированы современные российские буктрейлеры. Разработаны принципы создания качественного рекламного сообщения в буктрейлере.
The presented work outlines principles of the modern approach to designing an advertising message in a booktrailer, applied by the editor. There are general concepts and classification of book trailers and also identified their advertising potential. The features of the advertising message in the video are studied. Modern Russian booktrailers are analyzed. The principles of creating a proper-quality advertising message in a booktrailer are developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 87
За последние 30 дней: 0