Details

Title: Использование подходов корпусной лингвистики при формировании лексико-грамматической составляющей языковой компетенции студентов-лингвистов (на материале корпуса испанского языка COCA Español): выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_02 - Перевод и переводоведение
Creators: Карипова Камиля Фоатовна
Scientific adviser: Печинская Лариса Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: языковая компетенция; лексическая компетенция; грамматическая компетенция; корпусная лингвистика; испанский язык; второй иностранный язык; language competence; lexical competence; grammatical competence; Corpus Linguistics; Spanish language; second foreign language
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5364
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\2819

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе проанализирован методический потенциал лингвистических корпусов для формирования лексической и грамматической составляющих языковой компетенции испанского языка как второго иностранного в языковом вузе путём создания авторского комплекса упражнений на базе корпусного подхода. Приведены общие теоретические понятия корпусной лингвистики и языковой компетенции. Проведён анализ результатов эксперимента, дана оценка использованию корпуса в учебном процессе и его влиянию на мотивацию учащихся к самостоятельной работе.

This paper analyses the efficiency of using language corpora for developing lexical and grammatical competencies of the Spanish language as a second foreign language in a specialized university by creating a set of activities on corpus-based approach. The main theoretical framework on Corpus Linguistics and Language Competence is examined. The analysis of findings is undertaken and the contribution of language corpora to teaching and learning processes and encouraging students’ autonomy is assessed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 51
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics