Details

Title: Использование игровых методов обучения для повышения уровня мотивации к изучению иностранного языка в неязыковом вузе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_01 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Creators: Никулина Елизавета Романовна
Scientific adviser: Большакова Анна Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: образование; мотивация; иностранный язык; игровой метод; уровень мотивации; повышение мотивации студентов; грамматика английского языка; education; motivation; foreign language; game method; motivation level; enhancing students motivation; english grammar
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5485
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\5233

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема недостаточной мотивации студентов неязыковых вузов к изучению иностранного языка. Подробно описывается игровой метод обучения иностранному языку и его влияние на мотивацию обучающихся. Проводится педагогический эксперимент по внедрению игрового метода в процесс изучения иностранного языка (на примере обучения грамматике) и анализируются его результаты. Доказывается выдвинутый тезис об эффективности игрового метода для повышения мотивации студентов.

In this graduation thesis the problem of insufficient motivation of non-linguistic university students to study a foreign language is examined. The game method of teaching a foreign language and its influence on the students’ motivation is described in detail. A pedagogical experiment on the introduction of the game method in the process of learning a foreign language (grammar) is conducted and its results are analyzed. The proposed thesis about the effectiveness of the game method to increase the motivation of students is proved.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics