Детальная информация

Название: Разработка источника питания для управления работой электропривода и уменьшения подшипниковых токов мощностью 3 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.02 - Электроэнергетика и электротехника ; 13.03.02_10 - Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций, учреждений
Авторы: Поляков Андрей Васильевич
Научный руководитель: Фролов Владимир Яковлевич
Другие авторы: Бельский Родион Артемович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: подшипниковые токи; виды подшипниковых токов; методы смягчения подшипниковых токов; новый алгоритм управления инвертором; bearing currents the bearing currents types; methods of mitigation of bearing currents; a new control algorithm for the inverter
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 13.03.02
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5513
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4779

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрена конструкция и принцип действия частотно-регулируемого привода. Рассмотрены причины возникновения подшипниковых токов и их виды. Проведён обзор различных методов по уменьшению подшипниковых токов. В данной работе разработан новый метод по смягчению подшипниковых токов, основанный на модификации системы управления инвертором.

In this paper, the design and principle of operation of a frequency-controlled drive is considered. The causes of bearing currents and their types are considered. A review of various methods for reducing bearing currents. In this paper, a new method for mitigating bearing currents, based on the modification of the inverter control system, is developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика