Детальная информация
Название | Дизайн-проект игрового уровня: выпускная квалификационная работа магистра: 54.04.01 - Дизайн ; 54.04.01_01 - Коммуникативный дизайн |
---|---|
Авторы | Савельев Георгий Евгеньевич |
Научный руководитель | Абдулаева Зинаида Игоревна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Художественное конструирование ; Навигация ; Машинная графика ; дизайн уровня ; средство выразительности ; набор игровых моделей ; игровой проект ; игровая индустрия |
УДК | 658.512.23 ; 004.925.84:527 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 54.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5539 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\2365 |
Дата создания записи | 18.09.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В работе на основании исследования интуитивной навигации в пространстве игрового уровня получено подтверждения эффективности в использовании тех или иных средств интуитивной навигации, выявлены главные средства навигации и зависимые, и приложен дизайн проект игрового уровня, который создан с учетом исследований и экспериментов.
In the work, based on the study of intuitive navigation in the game-level space, confirmation was obtained of the effectiveness in the use of various intuitive navigation tools, the main navigation tools and dependencies were identified, and the design of the game level project was attached, which was created taking into account research and experiments.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 45
За последние 30 дней: 0