Details

Title: Разработка ценностного предложения ООО "ЛАЙВТЕКС": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_29 Управление организацией (фирмой)
Creators: Парамонов Павел Вячеславович
Scientific adviser: Ефимов Алексей Михайлович
Other creators: Рыхтик Дарья Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкуренция; конкурентоспособность; конкурентный рынок; конкурентные стратегии; ценностное предложение; заказчик; системная интеграция; оптимизация бизнес процессов; ит-консалтинг; омниканальное обслуживание; competition; competitiveness; competitive market; competitive strategies; value proposition; customer; system integration; optimization of business processes; it consulting; omnichannel services
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5578
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\5245

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «ЛайвТекс». Целью выпускной квалификационной работы является анализ ценностного предложение компании ООО «ЛайвТекс» для принятия мер по повышению ее конкурентоспособности. На основе анализа рынка операторов цифровых коммуникаций были выделены основные конкуренты платформы «ЛайвТекс». Были разработаны меры для привлечения максимально большого числа клиентов из разных сегментов бизнеса и выявлено, что основными конкурентными факторами, требующими улучшения, являются функциональность решения, его отказоустойчивость и цена. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по повышению конкурентоспособности платформы ЛайвТекс. Рассчитана стоимость изменений для реализации мер по повышению конкурентоспособности в несколько вариаций, проведен анализ чувствительности при изменении двух наиболее значимых на окупаемость проекта факторов, проведены прогнозы роста экономических показателей при различных сценариях. Реализация мер по повышению конкурентоспособности за счет доработки ценностного предложения приведет к повышению чистой прибыли компании.

The object of the study is LLC LiveTex. Graduation qualification work is the analysis of the value proposition of the company LiveTex LLC for taking measures to improve its competitiveness. Based on market analysis, digital communications operators identified the main competitors of the LiveTex platform. Measures were developed to attract the largest possible number of customers from different business segments and it was revealed that the main competitive factors requiring improvement are the functionality of the solution, its resiliency and price. The forecast of revenue and costs from the implementation of measures to improve the competitiveness of the LiveTex platform. The cost of changes was calculated for the implementation of measures to increase competitiveness in several variations, sensitivity analysis was performed when two factors that were most important for the project payback were changed, economic growth forecasts were made under various scenarios. The implementation of measures to improve competitiveness through the refinement of the value proposition will lead to an increase in the company's net profit.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics