Details

Title: Конечно-элементное моделирование работы противообледенительной системы высотного воздушного винта: выпускная квалификационная работа бакалавра: 15.03.03 - Прикладная механика ; 15.03.03_03 - Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг
Creators: Диденко Антон Сергеевич
Scientific adviser: Немов Александр Сергеевич
Other creators: Черемская Ирина Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: обледенение; противообледенительная система; тепловое состояние; лопасть; icing; anti-icing system; thermal state; airscrew
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 15.03.03
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5600
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\4809

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе была поставлена задача выбрать наиболее рациональный режим работы противообледенительной системы лопасти воздушного винта в зависимости от характеристик нагревательного элемента (сила тока I и сопротивления R), а также в зависимости от материала, из которого изготовлена лопасть. Было установлено в итоге, что с точки зрения теплового состояния борьба с обледенением актуальна только в случае, если лопасть изготовлена из алюминиевого сплава, поскольку он обладает высоким коэффициентом теплопроводности, ввиду чего ПОС может при определенных режимах прогреть лопасть достаточно, чтобы минимизировать появление льда.

In this work the task was to choose the most rational mode of operation of the anti-icing system of the aircrew depending on the characteristics of the heating element (current I and resistance R) also depending on the material from which the screw was made. As a result it was found that in terms of the thermal state icing control is relevant only if the blade is made of aluminum alloy since it has a high thermal conductivity, which is why the anti-icing system can warm up the screw enough to minimize the appearance of ice.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 33
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics