Детальная информация

Название Контактно-точечная сварка высокопрочных сталей кузовов автомобилей: выпускная квалификационная работа бакалавра: 22.03.02 - Металлургия ; 22.03.02_05 - Металлургия сварочного производства
Авторы Петров Николай Георгиевич
Научный руководитель Федотов Борис Владимирович
Другие авторы Федотов Борис Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика контактная точечная сварка; кузов автомобиля; современные высокопрочные стали; contact spot welding; car body; modern high-strength steels
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 22.03.02
Группа специальностей ФГОС 220000 - Технологии материалов
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5610
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\3255
Дата создания записи 09.10.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе рассмотрены свойства современных высокопрочных сталей, применяемых при производстве деталей кузова автомобиля. Представлены преимущества современных высокопрочных сталей по сравнению с обычными сталями и алюминиевыми сплавами. В работе указаны параметры режимов контактной точечной сварки обычных низкоуглеродистых сталей, алюминиевых сплавов и DP сталей. Было найдено решение проблемы высокого содержания легирующих элементов в TRIP-стали.

The paper considers the properties of modern high-strength steels used in the production of car body parts. The advantages of modern high-strength steels in comparison with conventional steels and aluminum alloys are presented. In this paper, the parameters of the modes of contact spot welding of ordinary low-carbon steels, aluminum alloys and DP steels. A solution to the problem of high content of alloying elements in TRIP-steel was found.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 21 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика