Детальная информация
Название | Контактно-точечная сварка высокопрочных сталей кузовов автомобилей: выпускная квалификационная работа бакалавра: 22.03.02 - Металлургия ; 22.03.02_05 - Металлургия сварочного производства |
---|---|
Авторы | Петров Николай Георгиевич |
Научный руководитель | Федотов Борис Владимирович |
Другие авторы | Федотов Борис Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | контактная точечная сварка; кузов автомобиля; современные высокопрочные стали; contact spot welding; car body; modern high-strength steels |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 22.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 220000 - Технологии материалов |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5610 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\3255 |
Дата создания записи | 09.10.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В работе рассмотрены свойства современных высокопрочных сталей, применяемых при производстве деталей кузова автомобиля. Представлены преимущества современных высокопрочных сталей по сравнению с обычными сталями и алюминиевыми сплавами. В работе указаны параметры режимов контактной точечной сварки обычных низкоуглеродистых сталей, алюминиевых сплавов и DP сталей. Было найдено решение проблемы высокого содержания легирующих элементов в TRIP-стали.
The paper considers the properties of modern high-strength steels used in the production of car body parts. The advantages of modern high-strength steels in comparison with conventional steels and aluminum alloys are presented. In this paper, the parameters of the modes of contact spot welding of ordinary low-carbon steels, aluminum alloys and DP steels. A solution to the problem of high content of alloying elements in TRIP-steel was found.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0