Details

Title: Влияние психологической совместимости участников учебного процесса на учебно-познавательную мотивацию: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение
Creators: Федяшина Елизавета Константиновна
Scientific adviser: Дашкина Александра Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: психологический климат; учебно-познавательная мотивация; темперамент; совместная деятельность; характеристики группы; psychological climate; educational and cognitive motivation; temperament; joint activity; characteristics of the group
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5611
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе описана сущность психологического климата на основании темпераментов школьников. Рассмотрена методика психологической совместимости учащихся. В практической части работы оценен уровень учебно-познавательной мотивации для проведения коррекционных занятий учащихся. В результате выявлена взаимосвязь между совместимостью учеников и учебной мотивацией.

In this given work describes the essence of the psychological climate on the basis of temperaments of schoolchildren. The technique of psychological compatibility of students is considered. In the practical part of the work assessed the level of educational and cognitive motivation for remedial studies of students. As a result, the relationship between the compatibility of students and learning motivation is revealed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics