Детальная информация

Название: Роль туризма в формировании имиджа современного государства (на примере Финляндии): выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_03 - Зарубежное регионоведение (общий профиль)
Авторы: Хегай Мария Михайловна
Научный руководитель: Саблина Марина Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: туризм; имидж; туризм в Финляндии; имидж государства; международный туризм; внутренний туризм; Воскресенский В.; Галумов Э.; институт Финляндии; Петрова Е.; tourism; image; tourism in Finland; image of the state; international tourism; internal tourism; Voskresenskiy V; Galumov E; institute of Finland; Petrova E; Zorin I; Kaverin T.
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5710
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3738

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматривается развитие туризма и формирование имиджа через туризм в том или ином государстве. Особое внимание было уделено развитию туризма в Финляндии, а также изучение видов туризма. Проведен анализ формирования имиджа Финляндии за счет туризма, и каким образом имидж государства взаимодействует с другими регионами.

This paper examines the development of tourism and the formation of the image through tourism in a particular state. Particular attention was paid to the development of tourism in Finland. The analysis of the formation of the image of Finland at the expense of tourism, and how the image of the state interacts with other regions.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Гуманитарный институт
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Выполнил
  • Руководитель
  • Санкт-Петербург
  • РЕФЕРАТ
  • На 51 с., 1 диаграмма.
  • THE ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Задачи работы:
  • Теоретическая и методологическая база исследования
  • Практическая значимость.
  • ГЛАВА 2. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ФИНЛЯНДИИ
  • Спрос на услуги по размещению увеличился на 1,5 процента в 2018 г.
  • Целями данного мероприятия служат [58]:
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Монографии на иностранном языке
  • Периодические издания
  • Периодические издания на иностранном языке
  • Учебники и учебные пособия
  • Источники WEB
  • Словари
  • Электронные ресурсы

Статистика использования

stat Количество обращений: 49
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика