Details

Title: Влияние иностранной лексики на потребителя в контексте испанской и российской рекламы (сравнительный анализ): выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_03 - Зарубежное регионоведение (общий профиль)
Creators: Сапёлкин Родион Андреевич
Scientific adviser: Маковецкий Евгений Анатольевич; Ерофеев Дмитрий Романович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; социолингвистика; лингвокультурология; англицизмы; иностранная лексика; иностранные заимствования; advertising; sociolinguistics; cultural linguistics; English words; foreign words; foreign loanwords
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5805
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\3841

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе рассматривается проблема влияния иностранных лексических единиц и оценивается их первостепенное значение для российского и испанского потребителя. Проведённое исследование выявило пока ещё высокую предрасположенность рекламного текста к иностранным заимствованиям, а также показало, как использование иноязычных вкраплений может привести к серьезным изменениям в общественном сознании, создавая иллюзию престижа рекламируемого товара. В ходе работы была обнаружена тенденция к снижению значимости употребляемой в российской и испанской рекламе зарубежной лексики, более осмысленное её восприятие потенциальным потребителем и, как следствие, переориентация маркетинговой стратегии локальных компаний.

The bachelor's thesis deals with the issue of the influence of external lexical units and evaluates their primary importance for the Russian and Spanish consumers. The study revealed the still high predisposition of the advertising text to foreign borrowings, and showed how the use of unknown words can lead to serious changes in the public consciousness, creating the illusion of prestige of the advertised product. In the course of the work, a tendency was found to reduce the signifi¬cance of foreign vocabulary used in Russian and Spanish advertising, its more meaningful perception by a potential consumer and, as a result, the reorientation of the marketing strategy of local companies.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 43
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics