С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Детальная информация

Название: Имидж России в немецких печатных СМИ на современном этапе: выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_03 - Зарубежное регионоведение (общий профиль)
Авторы: Акмурзаева Алина Андреевна
Научный руководитель: Кучумова Екатерина Валентиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: средства массовой коммуникации; средства массовой информации Германии; имидж России; образ государства; печатные СМИ; газеты; журналы; mass media; German mass media; image of Russia; state image; print media; newspapers; magazines
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5822
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматривается имидж России в немецких печатных СМИ. Были рассмотрены понятия «имидж» и «образ» государства. Проанализировали СМИ как инструмент образа государства. Исследована эволюция политических отношений Германии и России и их отражение в печатных СМИ Германии, том числе позиции стран по украинскому кризису.

This paper examines the image of Russia in the German print media. The concepts of “image” and “image” of the state were considered. Analyzed the media as an instrument of the image of the state. Studied the evolution of the political relations of Germany and Russia and their reflection in the print media of Germany, including the positions of countries on the Ukrainian crisis.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика