Детальная информация

Название: Международная академическая мобильность как инструмент вхождения в глобальное образовательное пространство: выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_03 - Зарубежное регионоведение (общий профиль)
Авторы: Цайлер Екатерина Тарасовна
Научный руководитель: Богданова Надежда Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: академическая мобильность; совместные образовательные программы; формирование иноязычной компетенции; глобальное образовательное пространство; academic mobility; joint educational programs; formation of foreign language competence; global educational space
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5835
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3868

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена международной академической мобильности как инструменту вхождения в глобальное образовательное пространство. В работе рассмотрены следующие вопросы: история развития процесса академической мобильности на примере вузов России и Германии, создание совместных образовательных программ. Проанализированы стратегии развития международной академической мобильности в условиях современной информационно-образовательной среды и даны рекомендации по оптимизации академической мобильности в рамках глобального образовательного пространства.

This paper is devoted to international academic mobility as a tool for entering the global educational space. The paper addresses the following issues: the history of the development of the process of academic mobility on the example of universities in Russia and Germany, the creation of joint educational programs. The strategies for the development of international academic mobility in the context of the modern information and educational environment are analyzed and recommendations are given on optimizing academic mobility within the global educational space.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика