Детальная информация

Название: Образ России в Китае в сфере туризма: выпускная квалификационная работа магистра по направлению 41.04.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.04.01_03 - Российская Федерация (международная образовательная программа)
Авторы: Хуан Чжуан
Научный руководитель: Гришина Наталья Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: страновой имидж; взаимоотношения стран; влияние на имидж; туризм как фактор; взаимоотношения России и КНР; формирование имиджа
ББК: 65.433.88(2Рос/5Кит)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 41.04.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5883
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4922

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена Формированию имиджа России в Китае в сфере туризма. Цель работы заключается в определении основных направлений деятельности по формированию имиджа России в Китае в сфере туризма. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Рассматриваются теоретические аспекты формирования странового имиджа: суть, цели, задачи, инструменты. Проводится обзор индустрии туризма на территории России и КНР. Потом проводится анализ существующего имиджа России в КНР, анализируются факторы туриндустрии, оказывающие влияние на имидж России в КНР.

This work is devoted to the Formation of the image of Russia in China in the field of tourism. The purpose of the work is to determine the main activities to form the image of Russia in China in the field of tourism. In the introduction, the relevance of the chosen topic is justified, the purpose and objectives of the study are formulated, the object and subject of the study are indicated. Theoretical aspects of country image formation are considered: essence, goals, tasks, tools. A review of the tourism industry in Russia and China. Then the analysis of the existing image of Russia in the PRC is carried out, the factors of the tourism industry influencing the image of Russia in the PRC are analyzed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика