Details

Title: Разработка методов планирования интегрированных маркетинговых кампаний для продвижения музыкального молодежного фестиваля в виртуальной среде: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Creators: Колесников Николай Андреевич
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Other creators: Икрамов Руслан Атхамович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; маркетинговая кампания; маркетинговые исследования; фестивали; социальные сети; event-маркетинг; планирование; marketing; marketing campaign; marketing researches; festivals; social networks; event-marketing; planning
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5901
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\7091

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом продвижения является молодежный фестиваль VKFest, организатором которого является компания ООО «В КОНТАКТЕ» (vk.com). Целью выпускной квалификационной работы является моделирование маркетинговой концепции для будущего внедрения маркетинговых кампаний с целью продвижения молодежного фестиваля VKFest. На основе изучения теоретических основ подготовки к проведению маркетинговых кампаний, были выявлены сильные и слабые стороны мероприятия. Были разработаны меры по совершенствованию и продвижению фестиваля VKFest, которые универсальны для внедрения и проведения маркетинговых компаний молодежных фестивалей с целью увеличения посетителей, и обозначены потенциальные изменения от их внедрения. 113с., 25рис., 19табл., 35ист., 10прил. Реализация предложенных мер окажет непосредственное вли-яние не только на успешное развитие фестиваля, а также социальную и культурные сферы страны в целом.

113p., 25ill., 19tables, 35sources, 10app. The object of promotion is the youth festival VKFest, organized by the company LLC «V KONTAKTE» (vk.com). The aim of the final qualification work is to model the marketing concept for the future implementation of marketing campaigns with the aim of promoting the VKFest youth festival. Based on the study of the theoretical foundations of preparing for marketing campaigns, the strengths and weaknesses of the event were identified, as well as the strategy for building the company's image was studied. Measures were developed to improve and promote the VKFest festival, which are universal for the introduction and holding of marketing companies for youth festivals in order to increase visitors, and the potential changes from their implementation are indicated. The implementation of the proposed measures will have a direct impact not only on the successful development of the festival, but also on the social and cultural spheres of the country.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics