С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Перспективы развития электронной коммерции в России и мире: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 Экономика ; образовательная программа 38.04.01_01 Международная экономика
Creators: Наслудина Елена Денисовна
Scientific adviser: Рытова Елена Владимировна
Other creators: Долотова Наталья Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-магазин; интернет-торговля; электронная коммерция; электронный бизнес; online store; e-commerce; electronic commerce; e-business
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5914
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Для оценки перспектив развития рынка электронной коммерции в России была поставлена цель: разработка мероприятий по улучшению рынка e-commerce. Для успешного осуществления данной цели, автором был оценен уровень развития стран и перспективы развития данной отрасли. В работе были исследованы теоретические основы рынка электронной коммерции: анализ понятия, категории и виды, выявлены преимущества и недостатки электронной торговли. Был проанализирован международный опыт развития рынка e-commerce за рубежом, изучены методические основы оценки уровня развития рынка электронной коммерции, разработана собственная модель оценки.

To assess the prospects for the development of the e-сommerce market in Russia, a goal was set: the development of measures to improve the e-commerce market. For the successful implementation of this goal, the author assessed the level of development of countries and prospects of development of this industry. In work it was studied the theoretical foundations of e-сommerce market: an analysis of concepts, categories and types, advantages and disadvantages of e-сommerce. The international experience of e-commerce market development abroad was analyzed, methodological bases of e-Commerce market development level assessment were studied, own evaluation model was developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics