Детальная информация

Название: Влияние инфраструктуры на развитие газомоторного рынка в нефтегазовой отрасли: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 Экономика ; образовательная программа 38.04.01_19 Промышленная экономика и технологическое предпринимательство
Авторы: Ковалева Дарья Юрьевна
Научный руководитель: Асатурова Юлия Михайловна
Другие авторы: Малевская-Малевич Екатерина Данииловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Нефтяное топливо; Автомобильное топливо; газомоторное топливо; газозаправочная станция; планы развития; прогноз спроса; классические агнкс
ББК: 65.305.143-112
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5931
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5424

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель данной работы – обоснование целесообразности применения безоператорных автомобильных газонаполнительных компрессорных станций в рамках развития газомоторного бизнеса в нефтегазовой отрасли Российской Федерации. Объект исследования - развитие газомоторной инфраструктуры в рамках автомобильной трассы. Предмет исследования – определение целесообразности строительства безоператорных автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. В первой части работы проведен анализ современного состояния рынка газомоторного топлива в Российской Федеарции. Во второй части работы проведен финансовый и маркетинговый анализ компании «Газпром газомоторное топливо». Произведен анализ сильных и слабых сторон компании, анализ внешней и внутренней среды. В третьей части данной работы рассматривалось применение безоператорых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций взамен классических газовых станций на трассе М-9 «Балтия», которая пересекает три субъекта Российской Федерации. В рамках данной работы была выведенаметодика расчета спроса на газомоторное топливо, позволяющая эффективно оценить и рассчитать прогнозный объем реализации в том или ином месте сбыта. Эффективность разработок подтверждается расчетами, графическими материалами и аналитическими таблицами. Действия по выводу данного бизнеса на безубыточный уровень должны быть неразрывно связаны с увеличением объемов потребления природного газа в качестве моторного топлива, а это в первую очередь увеличение количества транспортных средств, работающих на газомоторном топливе.

The purpose of this work is to justify the feasibility of using non-operator automobile gas-filling compressor stations as part of the development of the gas engine business in the oil and gas industry of the Russian Federation. The object of study is the development of gas engine infrastructure within the highway. The subject of the study is the determination of the feasibility of the construction of inoperative automobile gas-filling compressor stations. In the first part of the work, an analysis is made of the current state of the gas engine fuel market in the Russian Federation. In the second part of the work, financial and marketing analysis of the company Gazprom Gazomotornoye Toplivo was carried out. The analysis of the strengths and weaknesses of the company, the analysis of the external and internal environment. In the third part of this work, the use of non-operating automobile gas-filling compressor stations instead of classic gas stations along the M-9 “Baltia” highway, which crosses three constituent entities of the Russian Federation, was examined. As part of this work, a methodology for calculating the demand for NGV fuel was developed, which allows one to efficiently assess and calculate the forecast sales volume at a particular sales outlet. The effectiveness of the development is confirmed by calculations, graphical materials and analytical tables. Actions to bring this business to a break-even level should be inextricably linked with an increase in the consumption of natural gas as a motor fuel, and this is, first of all, an increase in the number of vehicles powered by gas-engine fuel.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1СОВРЕМЕННОЕСОСТОЯНИЕРЫНКАМОТОРНОГО ТОПЛИВАВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • 1.1. Природный газ как моторное топливо
  • 1.2. Текущее состояние и основные тенденции рынка газомоторное топлива
  • 1.3. Газомоторная техника
  • 2 СОВРЕМЕННАЯИНФРАСТРУКТУРАГАЗОМОТОРНОГО РЫНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • 2.1. Предприятие ООО «Газпром газомоторное топливо»
  • 2.2. Прогноз потенциального спроса на газомоторное топливо
  • 2.3. Анализ внешней и внутренней среды компании
  • 3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙАНАЛИЗПРИМЕНЕНИЯКЛАССИЧЕСКОЙ И БЕЗОПЕРАТОРНОЙ АГНКС НА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • 3.1. Характеристика и предложения по развитию рынка газомоторного топлива на трассе М-9 «Балтия» (Москва - Волоколамск - граница с Латвией)
  • 3.2. Экономический анализ применения классической АГНКС на трассе М-9 «Балтия» (Москва - Волоколамск - граница с Латвией)
  • 3.3. Экономический анализ применения безоператорной АГНКС на трассе М-9 «Балтия» (Москва - Волоколамск - граница с Латвией)
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
      • ПРИЛОЖЕНИЕ В
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Е
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Статистика использования

stat Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика